OLD-idmessage-101897

#1919087
 VaIerik
Участник

Был интересный пост, который я откомментирую.[quote name='Firelight'] Так что, оригинальность может быть не только в музыке, но и в имидже, манере исполнения, использовании нетрадиционных элементов шоу на концертах. [/quote]Совершенно согласен. Тем более – еще больше возможностей для проявления оригинальности. [quote name='Firelight'] У многих ли комсомольских коллективов есть возможность тягаться с раскрученными брэндами, на которых работают профессиональные звукорежиссёры, арранжировщики, дизайнеры и которые делают оригинальные вещи. [/quote]Дизайнеры и проч. – это вторично. Они появляются уже в тот момент, когда есть музыка, которая является безбожным “вторяком”.[quote name='Firelight'] Поймите, что в современном шоу-бизнесе (рок-музыка давно уже стала его частью) не столько важна оригинальность группы и музыки, сколько возможность заработать на ней (к сожалению).[/quote]Полностью согласен. Обращу внимание, что это музыканты заговорили о “пробиться”, а не я. А “пробиться” – значит играть по правилам шоу-бизнеса. Придумать что-то хитрое, что можно было продать.Так ведь посмотрите – как рассуждают музыканты, как дети, честное слово. Шоу-бизнес, да, надо крутиться, улыбаться, а они, вероятно, ждут, что придет добрый дядя и принесет мильончик.[quote name='Firelight'] В защиту комсомольских команд! Есть ли в Комсомольске авторитетные музыкальные критики, которые смогут найти и обосновать оригинальность группы? А продюссеры, которые эту группу потом будут продвигать? А банальная студия, на которой можно сносно записать свой материал есть? А нормальные инструменты у музыкантов и нормальные реп. базы? Список можно продолжать. [/quote]Если есть желание работать – все можно найти. Из перечисленного в городе нет только толковой студии, но она есть в Хабаровске.И я бы попросил не выступать в мой адрес с репликами “в защиту комсомольских групп”. Трудно, пожалуй, найти человека, который бы любил комсомольские группы более трепетно и нежно, чем я. Но к разговору о “пробиться” – я хотел бы рассказать поучительную историю. Как-то мы имели жутко грустный разговор с Алексеем Томских (надеюсь, представлять не нужно). Говорили о судьбе местной музыки, о перспективах. Я пожаловался Алексею в таком духе, мол, ребята неплохие, есть очень душевные, старательные, а пробиться не могут. А он на меня так посмотрел сердито и сказал: “А ты спроси у этих душевных, сколько из них могут на слух ноту “ля” определить?. Вот об этом подумайте, господа музыканты.