OLD-idmessage-102081

#1919244
ecsmo
Участник

[quote name='Jafar'] Есть мнение некоторых разработчиков игр, что персоналки благополучно переживут новое поколение консолей. Все дело в суперскалярной архитектуре консольных процессоров. Суть в следующем — на суперскалярной архитектуре невозможно реализовать сколько-нибудь продвинутый AI. У CPU-компьютеров есть система ?внеочередного исполнения команд?. Грубо говоря, сам процессор может менять порядок исполняемых им инструкций на основе каких-то данных, фактически «угадывая» оптимальную последовательность.[/quote]
Бред полный! Все процессоры сейчас суперскалярные, и все они делают переупорядочивание инструкций при выполнении. Вот только процесс этот абсолютно прозрачный для приложения, т.е. переупорядочивание команд никак не нарушает логику алгоритма програмы, если нельзя переставить команды без нарушения алгоритма, то это не делается. И никакого “угадывания” тут нет, переупорядочивание позволяет задействовать исполнительные узлы CPU, которые будут простаивать при линейном выполнении програм. А при чем тут вообще AI???