Сегодня наконец решилась попробывать конектиться через GPRS. Специально для этого отпросилась на работе и пошла в ближайщий офис Билайна находящимся по пр.Октябрьскому. Обонентом этой фирмы являюсь уже почти 4 года! Только карта у меня синяя, и вот решилась завести полосатую карту для инета! Захожу в офис, народу как всегда много. Видать желающих подключиться становиться всё больше. В душе порадовавшись за своего оператора связи, подошла к молодому человеку у которого на бейджике значилось имя “Вячеслав” увы фамилию я не запомнила. Поинтерисовалась могу ли я иметь две карты синюю и полосатую одновременно. На что он ответил , что без проблем я могу такое сделать просто счета номеров остануться разными. Он попросил паспорт и я без тени сомнения его конечно дала и стала заполнять стандартный формуляр договора. Пролистав мой паспорт и не увидев прописки он с возмущением скал “Мы без регистрации не подключаем!” на что я ему ответила , что отсутствие регистрации не дает ему право на это. Но он категорически отказался подключить меня. Я занимаю должность в своей фирме не последнюю, и брав меня на работу глав. бухгалтер мне тогда обьяснила , что отсутствие прописки не даёт право для отказа в приеме на работу. Работаю я очень с крупными суммами денег. У меня в подотчете бывают суммы с пяти нулями! Я вот думаю неужели Билайн у нас так много дает разговаривать в кредит, что испугались человека без регистрации!!! Даже то что я постоянный клиент их не волнует! Сказать что я оскорблена , значит ничего не сказать! Во мне кипит негодование! Собираюсь завтра напечатать граммотный документ который подпишет мне молодой человек по имени Вячеслав! В документе будет написано что он отказался меня подключить. Потом возьму их стандартный договор в котором нет пункта в котором говориться что подключение не возможно без прописки! Живу я не в подвале а есть реальный адресс который забит у них в компьютере! Соберу все документы и пойду в отдел защиты прав потребителей! Не позволю чтоб со мной так обращались!
Copyright ©