OLD-idmessage-103064

#1920113
Foxy
Участник

Сегодня я позвонила администрации Билайна и у нас произошел разговор. В котором были уяснены некоторые моменты. Я настаивала своих правах которых меня незаконно лешили. К единому мнению мы не приши. И я пообещала что разговор еще раз состоиться но в присутствии юредически подкованных людей. На этом нашь разговор был закончен. Минут через семь на мой телефон поступил телефонный звонок. Где мне та же девушка принесла свои извинения и пригласила в офис для подключения. Думаю всё таки они выбрали верное решение. У меня на одном счету зарегистрированы два мобильных телефона которые ежемесячно сьедают не менее 500р. Пусть сумма не большая но если так поступать с каждым постоянным клиентом то все разбегуться. Благодарю администрацию Билайна за то что воремя могут понять свои ошибки. Не каждый сможет это сделать. Надеюсь мы еще долго будем на связи с вами. С уважением Foxy