Гыыы… во подвел 😀 палки палками, но я доказательств не увидел, когда увижу бенчмарк на одной и той же апаратной части и одинаковом ПО тогда поверю. Но думаю не увижу потому как сравнивать не с чем пока…А когда будет с чем появятся новые продукты на ПиСюхах, Конро например… и т.п.Цифра в теоритеских гигафлопсах не убедительна…А то что для достижения достаточной производительности все игры на консолях вылизываются и это им плюс, в этом плане ПиСюхам с толпой рьяных и жаждущих разбогатеть програмистам далеко 😀 на консоли чтоб удачно проект запустить как минимум надо чтоб он не глючил. На ПиСи это не обязательное условие.Что касается производительности игр. Кто нить писал на ZX Spectrum на ассемблере? А на Бейсике встроенном? разницу чувствовали? вот так и там, используются специальные компиляторы и т.п. код работает безупречно, на ПиСи все в сторону упрощения процесса написания (объектно ореинтированного как правило) производительность на 5 месте.Писали бы все на ассемблере до сих пор работали на 286 как встарь 😀 , но програмисты получали бы на порядок больше а игры стоили бы на порядок дороже… попробуй дум3 пикселями начертать 🙂
Copyright ©