OLD-idmessage-10545

#1834203
atSix
Участник

Информация для размышления и вопросы которые меня интересуют:- а почему именно КнААПО будет ведущим сборщиком? Почему не тот же Ильюшин? И почему, например, к производству пассажирского самолета не привлечь контору, которая на их выпуске собственно специализируется, такую как Туполев? Ведь истребитель и пассажирский лайнер – две разные вещи. Это потребует нехилой диверсификации производства. Повторим опыт с самолетами-амфибиями?- вполне ведь возможно, что высокие стандарты Боинга потребуют от нашего завода закупки дорогово ихнего же боинговского оборудования, которое такому заводу как наш пригодится постольку-поскольку, отработает процентов на 10 и на лом пойдет. Это несомненно пойдет на пользу Боингу в ослаблении конкурента.- возвращаясь к господину Романчу и его “О чем тебе не нравятся западные системы??? Они возможно дешевле”. Я хотел бы заметить, что подобного рода свобода торговли в вопросах национальных интересов неуместна. С точки зрения любого экономически здравого смысла господин Романч прав, однако это не та ситуация. Вспомните, что в свое время Американцы предприняли, чтобы не дать своей сталелитейной промышленности загнуться?
Поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет.