Прежде всего, основываясь на информации что я имею, заказ подразумевает, что КнААПО будет изготавливать консоли, а не весь самолет. Почему КнААПО? А очень просто. Во первых, вопрос политический – значить, кто-то(руководство КнААПО и люди которые поддерживают их в Москве)сильно поработал чтобы этот заказ ушел на КнААПО. Во вторых, значить у завода есть авторитет раз ему доверяют этот заказ. И в третьих, КнААПО единственный завод который работае в нормальном режоме, а следовательно имеет квалиффицираванный персонал и современные технологии (САД/САМ). На счет Ильюшина, во первых, зачем они будут брать этот заказ, когда у них есть свои планы. Этот заказ прямой конкурент Ильюшина. Во вторых, не припомню ни одной разработки этой формы со времен Ил-96, по моему эта фирма в глубоком д……А что ты видешь плохого в том, что КнААПО будет производить пассажирские самолеты??? Не надо зацикливаться на одном продукте. Тем более процессы и технологии производства пас. и военных сам. похожи. Другое дело продажа отличается, так надо учиться. Тот же самый боинг производит все, сто имеет спрос на рынке и что связано с авиацией и космосом. Плохо тебя учат по “специальности информационные системы в экономике” раз ты так боишься расширения производства (как ты навал “диверсификации”) Кто бы говорил против иностранных производителей? Человек который использует в русском языке иностранные слова (диверсификации), которые имеют русский эквивалент!!!Только не надо про Бе-103!! Как я понял ты на заводе не работаешь и не знаешь всю ситуацию. Это не Бе-103, а люди которые его воплощали в металл и “пытались” продать. Сначала построили самолет, а потом начали искать кому его сбагрить!!! Так дела не делаются если мы хотим выйти на мировой рынок (в России нет покупателец с деньгами на этот самолет).Не существует Боинговского оборудования, есть оборудование которое необходимо для производства товара, которы принесет прибыль предприятию которае производит товар. А так же всеи фирмам поставщикам и т.д и т.п. “вопросах национальных интересов” О каких интересах ты говоришь, если в России никто не хочет работать. Ты предлагаешь запретить иностранным компаниям соваться в Россию??? В таком случае ты будешь всю жизнь летать на Ту-154, что мы сейчас и имеем. Конкуренция – вот, что движет рынком. Конечно, не стоит привлекать инрстранцев в проекты которые относятся к стратегическим с точки зрения безопастности России. Но причем здесь гражданские самолеты??? К твоему сведению, КнААПО закупает многе элементы для военных самолетов марки СУ у иностранных фирм.”что подобного рода свобода торговли в вопросах национальных интересов неуместна” Почему-то америкосы не боятся, что мы нанесем ущерб им, а почему мы боимся??? Надо работать так, чтобы избегать утечки ценной для России информации. Если мы это не умеем делать – это наша проблема и наодо ее решать как можно скорее, с то мы все профукаем.”вполне ведь возможно, что высокие стандарты Боинга потребуют от нашего завода закупки дорогово ихнего же боинговского оборудования, которое такому заводу как наш пригодится постольку-поскольку, отработает процентов на 10 и на лом пойдет. Это несомненно пойдет на пользу Боингу в ослаблении конкурента.” – полный бред, даже нет желания коментировать! На заводе не дураки сидят – просчитают, выгодно ли покупать то или иное оборудование. Кстати Никогда не знаешь принесет ли новый проект успех или нет – правил бизнеса. Надо работать над факторами которые влияют на то, что увеличивает вероятность успеха и уменьшает вероятность провала. И даже в этом случае нет 100% гарантии успеха!!! Почитай истории иностранных фирм, как они развиваются. (могу послать по эл. почте, только в ангийском варианте)Не надо изабретать колесо заново, надо учится у тех, кто прошел через это. И вообще вопрос который ты поднял, очень сложный. Надо учитывать много факторов. “Если сушествует простое решение проблемы – это решение не правильное!!!” (не помну кто сказал, но кто-то умный)Не знаю, что там сделали америкосы со сталилитейной промышленностью, но догадываюсь – подняли пошлону на импортную сталь. Не знаю, какой эффект это оказало на амер. сталил. пром-ть : позитивный или негативный??? Зато я знаю. что они запретили поток японских машин на амер. рынок в 60-х годах. В итоге, японцы все-таки пришли в америку и надрали задницу амер. производителям машин. И американцы в заднице со своими машинами до сих пор (качество, технологии)!!!! Но!!! По-тихоничьку догоняют!!!
Copyright ©