Для начала поставьте себя на место продавца.Я, конечно, понимаю, что клиент всегда прав. Но продавец прежде всего человек. Поговорите с ним вежливо и он все поймет. И поймите на продавца не надо “наезжать”, ему необходимо показать, что ты относишься с уважением к его работе. А это прежде всего воспитание.
Есть, конечно неисправимые. Если хамит и на второй раз – зовите администратора. Если конфликт не исчерпан. Пишите в жалобную книгу. И воздействие будет, пусть не со стороны чиновников, а со стороны работодателя – снижение премии и т.п. вещи.
Почему-то мне не хамят в магазинах. Больше достает отсутствие внимания, когда продавцам надо поговорить друг с другом. Но мы прежде всего люди и умеем говорить, а не орать как звери.
Copyright ©