[quote name='Timilon'] Для начала поставьте себя на место продавца.Я, конечно, понимаю, что клиент всегда прав. Но продавец прежде всего человек. Поговорите с ним вежливо и он все поймет. И поймите на продавца не надо “наезжать”, ему необходимо показать, что ты относишься с уважением к его работе. А это прежде всего воспитание.
Есть, конечно неисправимые. Если хамит и на второй раз – зовите администратора. Если конфликт не исчерпан. Пишите в жалобную книгу. И воздействие будет, пусть не со стороны чиновников, а со стороны работодателя – снижение премии и т.п. вещи.
Почему-то мне не хамят в магазинах. Больше достает отсутствие внимания, когда продавцам надо поговорить друг с другом. Но мы прежде всего люди и умеем говорить, а не орать как звери. [/quote]
В данный момент на рынке “нет” дефицита товаров и магазинов в которых они есть, а есть дефицит культуры обслуживания в целом. Если Вас обслужили (бар, ресторан, магазин, киоск) хорошо, вы отнесетесь к этому как в порялке вещей и часто просто не заметите, а ну а если вдруг вам нахамили оскорбили, что часто и такое бывает, то я уверен что об этом магазине, баре, ресторане вы расскажете всем своим друзьям. Так что отрицательные эмоции кораздо страшенее положительных. А что вы думаете руководство магазинов не смотрит эти книги, вы ошибаетесь, и прилетает по шапке не только продавцу но и старшему смены. А недостаток внимания это двоякое чувство, лично я иногда просто не захожу в отдел по причине отсутсвия других покупателей, так как продавцы просто сверлят тебя глазами, что тоже плохо. Луше когда человек освоившись в отделе и уже присмотрев конкретную вещь просит продавца помочь ему с окончательным выбором.
Copyright ©