[quote name='DimaK'] [quote name='Iriska'] А я предпочитаю вежливо улыбнутся в ответ невежливому продавцу, чтоб ему стыдно стало. Хотя по настроению могу и скандал закатить, что мало не покажется, и книгу жалоб и предложений потребовать, и к менеджеру обратиться, только если есть веский повод, разумеется. 🙂 [/quote]Вы правы, зачем портить нервы, в первую очередь самому себе, просто а потдчас и нужно требовать книгу жалоб, так как данные незаметные тетрадки частенько проверяются отделом по защите прав потребителей и если есть в них крупные нарушения безжалостно наказывают предприятия [/quote]
По-моему не только в муниципальных магазинах стоит пользоваться книгами для Жалоб. А частных магазинах они имеют на много лучший эффект 😉 . Зачем работодателю продовец-хам? Они их любо увольняют, либо наказывают денежно, а не это ли есть самый главный стимул для более вежливого обращения с покупателем 😀 .
Copyright ©