Слово “метросексуал” пошло от популярной передачи (показывают её в США), смысл которой заключался в том, что 5 голубых людей показывают (как правило неухоженому) гетеро-мужику как надо ухаживать за собой. Т.е. делают ему нормальную стрижку, учат готовить обед для дамы сердца, учат правильно подбирать одежду и красиво расставить мебель в доме. Никакой декоративной косметикой там не пахло, это уже “додумали” тут на форуме отдельные товарищи. Я эту передачу смотрю постоянно, вот ссылочка.http://www.bravotv.com/Queer_Eye_for_the_Straight_Guy/Photos/Group/18.shtml
Вот отрывок из российской газеты:Телеканал Bravo также транслирует шоу Queer Eye for the Straight Guy, где пять “голубых” экспертов в области моды, интерьеров, кулинарии, культурных мероприятий и способов по уходу за волосами, лицом и телом учат гетеросексуалов, как своим внешним видом, поведением и тонким вкусом очаровать подружку или поразить жену. Культура метросексуализма повлияла на производителей косметики. Теперь все уважающие себя фирмы выпускают линии средств по уходу за лицом, телом и волосами, разработанные специально для мужчин. Нью-йоркская газета DSN Retailing Today пишет, что продажи мужской косметики за последние десять лет увеличилась втрое. “Мужчины чувствуют, что просто обязаны выглядеть хорошо, чтобы отвечать представлениям женщин об идеальном современном мужчине”, – говорит Ленка КонтрерасLenka Contreras, одна из ведущих сотрудников косметической фирмы Kline & Company.
У меня например муж пользуется продукцией Лореаль разработаной для мужчин, крема после бритья, всякие гели и т.п. Мне нравится, у зеркала он времени проводит немного и декоративной косметикой не пользуется. 🙂
Copyright ©