OLD-idmessage-109299

#1925909
 VaIerik
Участник

[quote name='Katerina'] Проблема в том что он утверждает, что ПК был продан ему в таком виде. Чем доказать то что хотя бы пломбы были целыми. [/quote]А вы ничего и не доказывайте, скажите что нужно было проверять товар при покупке, он этого не сделал, теперь пусть отдыхает. Ведь, даже, если бы вы показали ему, это бы особого значения не имело. Я могу точно так же прийти и сказать, что вы мне продали такой вот комп какой он сейчас, хотя сломал и сжег его я.[quote name='Katerina'] Не могут же продавцы тыкать каждого носом. [/quote]Ну вообще то как бы отчасти фирма должна быть в этом заинтересована, я например когда покупал системник, мне сказали, что тут и тут пломбы, нарушишь, гарантия ёк, кивнув головой я удалился 🙂 Вроде бы не сложно, конешь политика у всех разная.[quote name='ZUXEL'] дело в том что вы должны были покозать ему 1.о не тронутых пломбах (ваша вина)2.если вы устонавливали комп то должны описать все запчасти 3. посмотрите номер карты(видео)4.и клиент должен был зарание придупредить вас (что бы вы описали номера) [/quote]То что они не показали, не значит что должны верить ему. Я точно так же приду и скажу что их не было и что мне их никто не показывал, вы замените карту мне?На словах бойню устраивать пустое дело. Мне кажется упущение как раз покупателя. Хотя базару нет, фирма должна работать с клиентами, показать, объяснить правила действия гарантии и т.д.[quote name='Katerina'] компьютер собран на заводе, завод может дать гарантию. Но покупатель утверждает что никто компьютер не вскрывал. [/quote]Он должен был где то расписатся, что типа получил, все нормально, претензий нет так сказить… так и пусть отдыхает. Конечно это коротко и жестко, но а что делать, доказать сейчас наверное сложно что либо, если только экспертизу какую то захочет провести или посудится немного 🙂