Может я что то пропустил…но а как же гарантийный талон? Таже что, не пишут про стикеры?А фирма то какая?
>>я запортачу устройство (например, ударом статики) – то сервисники ТД поймут в чем дело
Ну и как “сервисники” поймут, что от статики вышло из строя? Или имело место просто выход из строя ввиду брака/нарушения условий? Скорее “сервисники ТД поймут в чем дело”, если ты запортачишь устройствоу даром кувалды.В собранном виде повредить усройсто статикой сложно.
Вот история в тему: мой знакомый купил видеокарту 6600GT в “Стиле”. Проработала она у него 2 часа-“пыхнул” ключ питания. В гарантии ему отказали-типа он карту разогнал. Он роет форумы, схему питания уже разобрал почти досканально… По форумам увидел, что данная неисправность имеет место часто.
Карта не 6600GT была?
Copyright ©