[quote name='Данилка']Системный блок – это набор комплектующих. Комплектующее есть полностью законченное и логически завершенное устройство, собираемое конкретной фирмой-производителем (например, Asus), имеет свой техпаспорт, свою гарантию. Другими словами, если я купил в Технодизайне, например, видеокарту – я ее сам в свой системник вставлял. Своими руками. И я волен ее оттуда вытаскивать. А если она испортится – то вышеуказанная контора проведет экспертизу и если выяснится, что карта сгорила в результате заводского брака, то они еще как ее починят или заменят. А еще, если у них указано, что гарантия наэто устройсво 12 месяцев, а Asus установил гарантию на 5 лет, то по закону фирма-продавец не имеет права устанавливать срок гарантии меньше, чем его установил производитель.[/quote]
Укажи мне формулировку этого закона что фирма продовец не может устанавливать гарантию менее чем фирма производитель! Вообще то фирма продавец устанавливает гарантию на деталь (той же фирмы ASUS) на 5 лет, если фирма официальный представитель производителя. в ином случае фирма устанавливает свою гарантию (чтобы было меньше гемороя). Если ты покупаешь с рук туже мамку ASUS, и она произведена год назад, так я тебе вообще не дам никакой гарантии, а только покажу что она работает и все.
[quote name='Данилка']А еще вы обязаны были выдать на каждое устройство в системнике все, что к нему полагалось. Если это была коробочная версия видеадаптера, то вы должны были эту самую коробку отдать вместе с системником. Недавно организация, где я работаю по договору приобрела три компьютера в Технодизайне. Вместе с системными блоками (кстати, вообще без каких-либо стикеров – как на устройсвах, так и на всем системнике), так вот вместе с системниками нам дали все коробки: от материнской платы, от процессора. Со всеми заводскими документами, наклейками и инструкциями.[/quote] Коробки выдаются по желанию клиента (т.к. многие говорят “Зачем мне столько коробок лишний хлам в доме”). Стикеры многие фирмы клеят для защиты от “чайников”, чтобы кривыми ручками чего не попортили (потому что много компов приходит по гарантии с явной виной клиента, но ни в каком суде ты этого не докажешь). А если фирма продавец тебе отдает компьютер со стикерами и со своим гар. талоном в котором все пункты прописаны по поводу срыва стикеров, тогда ты даже в суде не выиграешь дело.
[quote name='Данилка']А я лично могу в любой момент лично открыть системник и лично вытащить каждую деталюшку, осмотреть, сверить номера, удостовериться, что они не ремонтированные, не перепаянные, что конденсаторы не вспучены, что… Короче, что угодно! Но если я запортачу устройство (например, ударом статики) – то сервисники ТД поймут в чем дело.[/quote]
Если ты что то запортишь статикой тебе этого никакой сервиник не выявит. А любые серийники и модели устройств можно с помощью прог выявить без проблем.
[quote name='Данилка']Так что вам предъявляют притензии и совершенно справедливо – клиент не требует полной замены вскрытого системного блока, тем более что системник-то как раз в рабочем состоянии. Не работает только одно устройство. Которое вы будете обязаны продиагностировать и отремонтировать в случае заводского брака![/quote]
В любой инструкции того же производителя пишется если нарушены стикеры то оборудование снимается с гарантии.
Copyright ©