[quote name='Katerina']Да Вым видимо проще чем нам. Мы находимся в Якутии, а кто будет делать здесь сервисы, и действительно это тяжело. Но вопрос: а если каждый будет ломать сам технику и носить ее обратно, всем менять что ли? [/quote]Как это кто будет делать сервисы? Вы же сами и будете! Что для этого надо? Надо для этого набрать толковых парней, умеющих держать в руках паяльник, разбирающихся в компьютерах. Обучить этих парней. Мы ведь, комсомольчане, тоже не в центре вселенной живем. Технодизайн и ИТЦ, например, обучают своих работников, в Москве например. Состоится в Москве какой-нибудь семинар компании D-link, например. Приедут со всей страны сервисники, заплатят за участие в семинаре. Им там и покажут в течение недели-другой, какие поломки в их устройсвах бывают, как все чинить. По завершении всем выдается сертификат и ваш сервисный центр в Якутии станет авторизированным, поскольку ваш работник прошел официальное обучение.Если каждый будет ломать технику? В том-то и дело, что вам следует установить, что случилось с устройством. Сыночек женщины, которая принесла видеокарту, вполне мог сорвать стикер только потому, что хотел подключить к компьютеру чужой жесткий диск – вполне нормальное желание обменяться музыкой и фильмами. Он надеялся, что его компьютер не сломается. А компьютер сломался, но не обязательно по его вине! Докажите, что это он сломал видеокарту! И откажите в гарантии!
[quote name='Slavdey']Катерина, я б на вашем месте не обращал внимание на эти высказывания очень “образованных” людей. Всегда найдется индивид который за 3 копейки воробья на коленках в поле загоняет. В законах не написано про совесть ничего. [/quote]Какой бред! Даже комментировать не охота.
Copyright ©