Хех, Cut – это один из важнейших инструментов. Он делит (разрезает – cut) полигон на части, путем вставления новых ребер и, соответственно, вершин, которые потом можно редактировать. Так, инструмент Cut лучше использовать при примененном Editable Poly, тк в Mesh он какой-то корявый. (да и вообще, помойму в mesh лучше не лазить 🙂 ). А поточнее – сразу при применении операции Editable Poly на панели операций в свитке Edit Geometry есть такая кнопка, называется, как ни странно, Cut. Вот, тыкаешь кнопку и переходишь в режим вставления новых ребер, можешь вставлять их где хочешь. Выйти из режима можно правой кнопкой )). После вставления новых ребер их, скорее всего нужно подредактировать их положение, в зависимости от того, чего ты хочешь добиться.
А насчет одежды – на мой взгляд – делай только одежду и открытые части тела, зачем тебе лишние полигоны под одеждой? Лишние полигоны – лишний гемморой. Все равно их не видно, так?
А вообще обращайся, если проблемы будут, думаю наше сообщество тебе поможет. 🙂
Copyright ©