OLD-idmessage-111806

#1928221
pava
Участник

[quote name='unika'] В последнее время часто задумываюсь над вопросом – Чем можно объяснить тот факт, что, например, в Восточной Германии (ГДР)и при социализме жили достойно, без роскоши, но в достатке и спокойствии, и теперь, при капитализме стараются достойно строить жизнь. А у нас ни при коммунистах, ни при демократах жизни людям спокойной нет. Может тогда все дело не в общественном строе вовсе?? Почему общественный строй меняется, а пренебрежительное отношение власти к народу остается? Может, потому что это отношение нас друг к другу заложено в нас самих? Если в том же немецком обществе главный пропагандируемый принцип “”, – “внимательное отношение друг к другу”, к пешеходу, к клиенту, к соседу, к налогоплательщику – это уже моральный устой общества, то у нас это не принято. Поэтому, если не меняться нам самим, вся смена власти(общественного строя) сведется к тому, что любой другой очередной деятель, придя к власти скажет: “А теперь я ваш новый вождь (пахан, и т.п.) и теперь я вас “МОРЩИТЬ” буду”. [/quote]Ух ты второй раз всего умного человека тут на форуме встречаю, способного рассуждать и анализировать 🙂 . Знаешь ту тему что ты подняла я для себя обдумывал чуть ли не с самого окончания школы, и данные размышления ты встретишь у многих русских историков у того же Соловьёва. Кстати он по поводу бардака в россии помню писал, что у нас тут типа большие просторы и если тогда ещё человек становился преступником, нарушал законы правила, то государство его попросту часто не успевало наказать потому как он успевал удрать куда нибудь на урал и там продолжал разбойничать. А в той же германии было достаточно замкнутое общество кругом другие народы, и неотвратимость наказания следовала чаще и потому у народа прививалось чувство уважения к законам и стремление к порядку было нетъемлемой частью культуры. Я уж не буду тут затрагивать религиозные аспекты, которые тож как считается были немаловажными. И тут я готов тебя поддержать обсолютно что если хочешь перемен меняйся сам в первую очередь. А просто так закинув нога на ногу можно заниматься критикой долго и бесполезно.