OLD-idmessage-113138

#1929387
 VaIerik
Участник

[quote name='Праздник'] я просто скажу к слову. Я не модерирую но факт обращения с лудми не коректно на лицо. Когда я пришел в офис Дальтека мне сунули по дной бумагу стоимости подключения и стоимости трафика и все….. Не объясная ничего. Те кто находились в офисе что то делали на компьютере и веселились (видимо им было не до меня). Когда я пришел в Дальсвязь мне тоже сунули лист даже не дали почитать договор(ну ведь интересно узнать обязаности сторон) и все. Когда же я пришел в Технодизайн то меня направили к менеджеру по телекоммуникациям он мне все объяснил, рассказал о подключении о расчета стоимости, об услугах и т. п и представьте дал договор почитать. т.е. вот само отношение говорит само за себя. [/quote]Не очень хорошее отношение к клиентам, далеко не значит, что услуги предоставляются плохо. Ты у них за день явно не первый и не последний. А в ТД наверное просто народа помаля еждневно с такими вопросами поялвяется, вот они и спокойно могут держать одного менеджера, которому только за такие разговоры и платят!!!