[quote name='Levis'] Уважаемые господа рекламщики, креатив на самом деле больше вреден, чем полезен.Более того, та пресловутая стандартная реклама,о которой говориться выше, работает и дает эффект. И не надо винить заказчиков, они на самом деле люди в основном здравые.[/quote]А мне кажется стандартная реклама, типа полочки и товар, не очень эффективная.На самом деле покупателю абсолютно все равно, что продает там какой-нибудь магазин. И какой-он там хороший и красивый. Цель рекламы заставить покупателя, при возникновении у него потребности, прийти именно в этот магазин, а не в какой-нибудь другой.Для этого реклама должна быть запомянающейся. Чтобы у покупателя даже другие магазины и не вспомнились.А полочки много кто показывает и поэтому, шансы у магазина, что покупатель пойдет именно к ним, снижаются.Конечно можно тупо брать количеством, крутить рекламу во всех рекламных паузах, но тогда получаються лишние расходы, которых могло бы и не быть если б магазин один раз в начале потратился бы на действительно креативную, запоминающуюся рекламу.Это мое ИМХО.
Copyright ©