OLD-idmessage-115804

#1931870
 VaIerik
Участник

А в том то и дело, что из местной рекламы нельзя выявить преимущество конкретного магазина.Возьму все тот же пример: “Ты уже здесь? А технику уже всю разобрали!…” Как по ней можно понять, что этот магазин лучше остальных? Из этой рекламы можно понять, что там нет товара, и туда можно не ходить.На скидки, по-моему, народ уже давно не ведется, щас почти в любом магазине есть какие-нибудь скидки, и они уже стали давно привычным делом. А показ ассортимента, я считаю не разумным, т.к. в кадрах используется не свежий материал, который не обновляется, и к тому же, как правило, он очень быстро мелькает перед глазами и что-то конкретно там увидить не реально. Единственное, это способствует понять, чем торгует магазин, бытовой техникой или коврами или еще чем-нибудь. А так как город у нас маленький и все давно знают кто и чем торгует, то получаеться что это просто трата рекламного времени.Насчет продавцов, показывать их в качестве преимущества магазина, я считаю глупо.Мне, например, глубоко пофигу кто продаст мне пылесос. Лишь бы пылесос был хороший. 🙂