OLD-idmessage-116767

#1932788
Fogelman
Участник

[quote name='Моргана'] Плохая реклама хорошего продукта v далеко не худший сценарий, который может случиться в маркетинге. Если у вас есть и вправду хороший продукт с правильной ценой, в привлекательной упаковке и с хорошей дистрибуцией, то в определенной ситуации на рынке он может успешно продаваться и вопреки рекламе, и без рекламы вообще. Иначе как объяснить феномен, например, таких брендов, как LКоркунов? или LБалтика? образца середины 90-х годов.Так что как бы не рекламировали хорошие продукты, все равно они покупаться будут! [/quote]Ежели что, то Например по Балтике рекламная компания была очень мощной (на те годы один из ведущих рекламодателей на ОРТ, а это показатель!!!)А что касается Каркунова, то здесь очень грамотная отстройка бренда и ввыбор рекламных носителей……и последнее реклама может если не всё, то очень многое, как плохое так и хорошее (пример: грамотная антиреклама может завалить любой бренд, а вот, что бы востановить этот бренд потребуется усилий примерно в 5-7 раз больше, чем при закреплении марки)