OLD-idmessage-118379

#1934342
a_smurn0FF
Участник

могу поделиться своими размышлениями на заданную тему.надо отличать финансовую пирамиду, использующую методы СМ от фирм-производителей продукции, которые решили применить именно такие методы дистрибуции своей продукции.Есть некоторое количество производителей, которые этим “промышляют” и их можно понять – им это выгодно. В первую очередь нет необходимости рекламировать – этим заняты “партнёры”. Есть необходимость выплачивать комиссионные, но в целом, ИМХО, компании это выгодно (иначе бы не занимались).Что касается “эксклюзивности”, то это (ИМХО) рекламная уловка. Необходим первый шаг, к которому подталкивают потенциального покупателя. Вот второй шаг потребитель делает уже сам в зависимости от того, понравилось ему или нет. Поэтому производитель должен обеспечивать необходимое качество, если он намерен получать прибыль долго.Сравнение МЛМ с “традиционным” бизнесом вполне уместна, более того товары из разных “сфер” явно конкурируют. Ценообразование в рыночной экономике таково, что потребитель платит ровно столько за товар, сколько он готов платить. Если производитель “уложился” в эти рамки, он получает прибыль. И тут МЛМ снижает затраты на продвижение.Почему-то когда дамы покупают (или кавалеры свои дамам) помаду за 300 или тушь за 500 рублей, то “типа это нормально”, хотя в этой цене и выплаты какой-нибудь МилаЙововичИлиДругойМегаЗвезде за рекламу (а за съёмку звёзды берут “лимоны зелени”) и непрерывная прокрутка “вы всё ещё кипятите” (десятки тысяч за каждый показ, например смотрите расчёт стомости рекламы на НТВ: http://www.tvreclama.ru/mediaplans/Moscow/m_ntv.xls от 16 штук баксов за минуту эфирного времени, при массовой атаке скидка).Здесь назывались цифры “40-50%”, нам в институте назывались и иные цифры: для парфюмерно-кометического сектора бывает и 10% (в конечной цене товара только 10% себестоимость+прибыль производителю, остальное на рекламу), так что “пирог” достаточно жирный, что бы производители начали на него зариться.Ну а в остальном, как в обычном магазине: понравилось-взял, не понравилось-отказался. Это что касается потребителя. Есть, конечно отличия, некоторые ставят до 90 дней на возврат товара, явно лучше чем в магазине. 😉 Но с этим можно и заработать. Не в теории. Может и не так много, но если иметь дело с производителем-распространителем (а не с пирамидой), то порог вхождения невысок и затраты окупаются достаточно быстро, чтобы это было привлекательным.Насчёт “горбатиться” абсолютно несогласен. Эдак и налоги можно не платить под таким лозунгом. Тем более, что и варианты структуры бывают разные. Есть вариант так называемый “с отходами”, когда группа “отцепляется” от своего лидера. Это защитный механизм от того, что бы не стать финансовой пирамидой.Кроме того, в СМ личный результат зависит от собственных усилий и не завсит от того, сколько “над вами”. Даже если Вы “подпишитесь” под самым из крутых перцев, то и тогда начисленные суммы не увеличиваются волшебным образом. Всё строго по плану: объём продукции на группу (на вас и вами подключенных) -> процент на руки. И этот механизм имеет вполне понятное обоснование – с помощью троих фирма сделает товарооборот на бОльшую сумму, нежели с помощью одного. За это и вознаграждение.Должно быть сразу ясно, что это не “для каждого” (хотя множество рекламы пытаются убедить в обратном). Так же как и не каждый первый открывает свой ларёк или свою оптовую базу. Хотя для человека предприимчевого это неплохой шанс. Лучше, чем франчайзинг 😀 .Один, но немалый минус. Все фирмы МЛМ подразумевают работу с близкими Вам людьми (настоящие МЛМ, а не эти оболтусы с авоськой, встречаемые на улице со слоганом “о какой сегодня замечательный день, купите у меня классную финтифлюшку”), т.е. знакомыми, одноклассниками/одногрупниками и родственниками. Это такой механизм распространения. Подразумевается, что советам близких нам людей мы доверяем.А вообще МЛМ изначально был “бизнес для домохозяек”, типа собрались подружки-домохозяйки и давай одна перед другими хвастаться “тем и этим”, а те варежку разинули и тоже захотели. 😉