[quote name='Данилка'] Насколько я знаю, самый большой тираж в Комсомольске имеет газета Экспресс-курьер – тираж ее составляет 70000 экземпляров, что в 3.5 раз больше тиража “Наш город”. Кроме того, Экспресс-курьер распространяется бесплатно, ее рассовывают в почтовые ящики аки спам, она лежит стопками в продуктовых магазинах (картошку заворачивать видимо). А живет она за счет того, что реклама в эту газету – платная и дорогая. Однако очень эффективная, поскольку ее берут все – бесплатно же и программа ТВ внутри есть 🙂 [/quote]Ну тут Вы путаете рекламу с контентом и платное с бесплатным. Читаемость крупнейшей бесплатной московской газеты по их же оценкам не выше 0,6, а по оценкам независимых экспертов и того ниже (0,3-0,4). Читаемость же платной прессы достигает 4-5. А “глянца” еще больше – до 10. Т.е. один экземпляр читают 4-5 человек. У НГ в 2001 году читаемость была 3,6. Сейчас мы исследования не проводили, но по субъективным ощущениям она выше. Умножте тиражи на эти коэффициенты и тогда увидите реальную расстановку сил. Опять же учитывайте разницу в отношении к платному и бесплатному. Она существенна. Основной клиент (тот, под кого собственно и адаптируется издание) платных изданий – читатель, у бесплатных – рекламодатель.[quote name='Данилка']Что касается “Наш город” – то это тоже популярная газета бесплатных объявлений, противоположность Курьеру – объявления в нее бесплатные, зато сама газета стоит 8 рублей.В центре газеты имеется цветной вкладыш, в который удобно дать любую рекламу.Я бы в Вашем случае дал бы объявление в газеты наш город и Экспресс-курьер. Есть еще газета “Из рук в руки”, да только бешеной популярностью она не пользуется. [/quote]Очевидно, что давненько Вы не держали в руках НГ. 🙂 Да и многие газеты с куда большим тиражем, чем РР упустили. Я бы Вам не доверился, в этой области Вы не эксперт. 🙂
Copyright ©