Я заключил 22 мая с ОАО «Дальсвязь» договор на подключение быстрого Интернета по технологии DSL. 30 мая мне позвонили с отдела продаж и сказали, что можно забрать модем. Вместе с модемом я получил дополнительные сведения (IP клиента, маску подсети и др.) для настройки Интернета.Мне также сообщили, что на сервере статистики я всегда могу посмотреть количество израсходованного мною трафика. Одним словом, сотрудники комсомольского узла электросвязи произвели на меня приятное впечатление.После подключения к Интернету, я 1.06.2006г зашел на этот сервер статистики. И был неприятно удивлен? 🙂 За май-месяц (с 30 по 31 мая) общая сумма за пользование Интернетом составила 116,12 руб. Количество скачанного трафика при этом 0.00 МБ. Какой-то абсурд, согласитесь. [smile redface]Далее, я не понял, что значит: Дата включения 25.05.2006, а Дата отключения 30.05.2006 и за это непонятное включение-отключение мне начисляется сумма в размере 87,09 руб.? Обращаю Ваше внимание, что модем мне выдали только 30.05.2006г и 25 мая я никак не мог подключиться.Со своими вопросами и сомнениями я, конечно, сначала обратился в отдел продаж и службу поддержки в комсомольский филиал Дальсвязи. Но там только руками развели, мол не знаем, первый раз такое, видать сервер статистики «глючит», и посоветовали обратиться по телефону 322-322 в Хабаровск. Обратился? Там мне посоветовали обратиться уже по другому телефону — 32-20-65 (бухгалтерия), мол они ведают всеми расчётами. Но обращаться в бухгалтерию я уже не стал, 🙁 потому что сомневаюсь, что бухгалтер сможет мне объяснить, как при трафике = 0(ноль) МБ, сумма оплаты составляет 116,12 руб., и уж конечно бухгалтер не знает, кто подключался 25 мая, а отключался 30 мая.Может у кого-нибудь была схожая ситуация?
Copyright ©