[quote name='Данилка'] [quote name='Kir@'] Здесь есть офис, в котором можно решать все возникшие вопросы.[/quote]так в чем же проблема, что тут на форуме-то ныть? [smile badgrin]Бегом в “офис”, в котором вы можете решать “проблемы” и решайте там свои проблемы с 50 рублей. [smile badgrin]Что касается вашего звонка в 0500, то смею предположить, они могут быть не в курсе этого ограничения, сами занимаются техническими проблемами, а что там для кассиров сделали, могут и не знать.Вообще, технически – да. Минимум можно положить 1 копейку. А вот практически – порог. [smile badgrin]Ладно… я считаю, что порог все же должен быть, ладно, пусть частично вы правы и порог довольно высок… мне однажды пришлось в Билайн девочке положить на счет 20 рублей, только потому что у нее телефон был заблокирован, а мне очень нужно было ее увидеть и услышать. Я вывел ее телефон из минуса 20 рублями… Считаю, что это – критический порог.[/quote]1. В 0500 я говорил не с кем попало, а с интересующим меня человеком. Мне потом даже перезванивали, так как срзу на вопрос ответить не могли (встречались ли Вы с таким в билайне?)2. Тот порог, который установлен в “офисе мегафона в комсе” можно преодалет в офисах DTI и МТС, которые спокойно берут сумму не меньше 10 р.3. Я с Вами не спорил. Я просто считаю, что нарушение прав абонента – вещь недопустимая, ибо начать можно с малого, а дальше еще и комиссию брать начнут.4. Не имеет значения какой порог у полибрэндовых диллеров. Монобрэндовые компании обязаны полностью поддерживать политику, проводимую фирмой-владельцем брэндаP.S. я сюда не ныть пришел.
Copyright ©