OLD-idmessage-121670

VaIerik
Участник

[quote name='sotanat']Ваши заявления о том, что танк будет с помощью ваших программ выпускать ложные цели достойны смеха, интересно кого он будет обманывать этой куклой?[/quote]Однако же выпускают и обманывают боевые ракеты.[quote name='sotanat'](срочники, которых Int так мило обозвал остолопами и контрактники)[/quote]Где? Ну где же? Можно конкретное место? Дело в том, что я себе отдаю отчёт в том, что говорю в отличие от бесноватых, пытающихся всеми способами извернуться, придумать что-то в пустых попытках доказать своё превосходство над простыми смертными, не служившими в армии. Выше я просил показать, где же я оскорбил армию. Тоже ответа нет. Наверное так спорить в армии научили?[quote name='sotanat']Как сказал Райкин — ?Я инженер не ходил на работу три месяца и никто не заметил, а уборщица не вышла на работу три дня и поднялся крик?, за точность цитирования не поручусь, но смысл сохранён, так что выводы делайте сами.[/quote]Я тоже анекдот слышал. По вокзале объявляют: поезд отходит с первой платформы. Повторяем для военных: поезд отходит с первой и второй рельсы. Выводы делайте сами. Однако я в отличие от некоторых выводов по анекдотам не делаю.[quote name='sotanat']Int, я как покупатель не желаю покупать неудобные в пользовании, недоработанные и с целым списком недоработок ПО. Я не утверждаю, что все программисты бездари и лентяи, а одиночки делают быстрее и лучше, но одиночка делает для себя и уж если получиться может либо продать, либо раздать, а фирме надо окупить затраты и она не станет переживать по поводу сырости продукта, потом просто пару патчей выложит и пущай качают, проблема в том, что не все имеют подключение к Интернету.[/quote]Не желаешь — не надо. Не понимаю, при чём здесь крик по поводу 500 рублей? Заставляют покупать? Типа призыва в армию — долг перед Microsoft. К тому же я не понимаю, как это — фирме лишь бы деньги получить, и она любую сырость выпустит. А откуда же она деньги получит, если все будут кри