2Real_DimKa, давай так, есть уравнение с несколькими параметрами, а это: пиво, народ пьющий пиво, народ непьющий пиво, городские власти, федеральные власти, производителеи пива, торговцы пивом. На выходе этого уравнения надо получить народ пьющий пиво стремящийсяк нулю 😉 . Как ты думаешь реально это или нет ??? Для решения этого уравнения нужно выяснить простую вещь, чьи интересы выше 🙂 ??? Итак по порядку : 1. Пиво – пиво бывает светлое и тёмное, с повышенным содержанием градуса и с пониженным. Качественное и некачественное. Бутлированное и не бутлированное 🙂 . Интересов у пива нет оно нейтрально 🙂 . 2. народ пьющий пиво бывает : детский 🙂 , подростковый, юношеский, взрослый. Интерес у каждой категории народа свой, но главный захмелеть и получить удовольствие. 3. народ непьющий пиво бывает тоже всех возрастов. По отношению к пиву у него интересов нет, но у него есть интересы к народу пьющему пиво 😉 , отрицательного или нейтрального плана. 4. Городские власти, имеют два интереса: первый к народу пьющему пиво его больше он за них голусует на выборах и к самому пиву оно продаётся и налоги с продаж идут в казну. тоже самое мы можем сказать о федераьльных властях. 5.По поводу производителей пива и продавцов, тут вообще всё понятно чем больше продадим тем лучше. Интерес в продаже пива и в прибылях. Итак мы имеем следующее в наше уравнении народа заинтересованного в распитии, продаже, получении налогов с пива много больше и интересов их больше. и получить колличество людей пьющих пиво к нулю никак нельзя на этом этапе, для этого должны появится в нашем уравнении другие факторы способные менять или невелировать интересы других участников. Так что есть программа наших городских властей, да всё просто это чистой воды популизм, никакого отношения к пиву и распитию пивных напитков неимеющий[smile :-/]. Проблему пивной лихорадки в данном конкретном месте надо решать на популизмом, а внесением в эту проблему по настоящему новых решений, способных создать новые интересы у каждой категории граждан имеющих отношение к пиву.
Copyright ©