Отнюдь. То, что мероприятие ориентировано в большей степени на зрителей, а не на музыкантов, вовсе не означает «заигрывания». Конечно, набережная в этом смысле гораздо демократичнее и позволяет выпустить намного больше групп и проектов, в том числе совершенно новых. Она может себе позволить устроить дебюты для молодых талантов за счет зрительских «ушей». Стадион ограничен по пространству и по временным рамкам. К тому же это центр города, и доводить этот самый город до инфаркта, выпуская абсолютно неопытные (а посему, как правило, некачественные) проекты не есть гуд. Да, мы опрашивали потенциальную аудиторию. Да, мы опрашивали самих музыкантов. Да, мы обращались к людям, которых считаем экспертами. Задача — отобрать качественный материал, учитывая предпочтения зрителей. Не, я вовсе не альтруистка и билеты продать очень хочу. Только это не самоцель была при опросе. Но раз уж люди будут платить деньги, хочется, чтоб в целом они остались довольны.
Copyright ©