КнААПО будет собирать только крыло и хвостовое оперение. Главная и окончательная сборка будет отдана НАПО. А сам RRJ только на бумаге. Иностранная авионика и другие системы были использованы для уменьшение времени сертификациии, а значит и времени возвращения инвестиций. Ненкоторым системам просто нет аналогов в России. Вчера был в ГСС, у них там вроде все движется, 25 ноября был первый доклад для заинтересованных компаний, боьшинство из которых из-за рубежа, поэтому интерес к этому проекту есть. А кстати насчет БЕ-103, САМОЛЕТ САМ ТОГО НЕ ВЕДАЯ попал в класс который очень привлекателен для частных заказчиков, которые могут потратить деньги на дополнительный комфорт, БЕ-103 так называемый бизнесс самолет для которого не надо аэродрома а значит и дополнительных затрат. Я верю в его будущее, хотя он конечно нуждается в нескольких дорработках, и на КНААПО это понимают, но так как самолет уже в серии и сертифицирован, это экономически невыгодно модернизировать его сейчас.
Copyright ©