OLD-idmessage-127759

#1942908
Forsite
Участник

[quote name='Alonso'] На самом деле, там есть двери, причем с обоих сторон. Если не знаешь, не говори!Ты сам то хоть какое отношение к заводу имеешь?По моим данным, оторвало именно дверь.[/quote]Где это ты двери там увидел,если не сведущь в авиационной терминологии,не надо меня поправлять.Створки фонаря закрываются очень плотно оторвать их в полете невозможно,даже если вдруг ее не закрыть на замок,что само по себе абсурдно т.к. Пекарш бывший на борту прошел на АЗИГ все ступени карьеры и допустить,что Главный инженер завода,облазивший эти самолеты все до единого еще на стапелях при постройке не может допустить такой ляп,а шеф пилот зовода не обратить внимание на мигающую красную надпись “к взлету не готов”т.к. есть датчики сигнализирующие о незакрытие двери.При аварийном сбросе створки фонарей сбрасываются вниз при помощи системы аварийного рассоединения с корпусом самолета и при этом варианте никак в винт попасть не может.А насчет моих энаний зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru или зайди в поиск набери Бе-103 и получишь столько информации…был бы толк.А на заводе я отработал 12 лет в должонсти начальника отдела при Главном инженере…