Заявление прокурора иначе как”неполным служебным несоответствием”назвать сложно это как он так умудрился узнать причину катастрафы не имея на руках материалов и выводов специальной комиссии по факту расследования катастрофы,ему должен быть известен обязательный и стандартный порядок действий в подобной ситуации.описывать который я здесь не буду потому как людям связанным с авиацией оный известен а прочим скучен и малоинтересен по причине узковедомственности.Бред М.Погосяна комментировать бессмысленно т.к. ничем иным кроме развала отечественного авиапрома этот человек не занимается выплыв наверх на мутной волне перестройки и реформ Ельцина.Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.Насчет первой серьезной аварии я уже высказывался в другой ветке форума:это смотря откуда считать,реальна разбилось 5-ть машин 1=у из них починили и вернули в строй,а 3-пилота погибли.Бе-103 мертворожденная модель и ему не надо к сожалению чужой помощи чтобы падать с небес на землю он это хорошо делает самостоятельно и дальнейшее продолжение работ по его производству ничего кроме отвлечения сил и средств завода и государства от производства и модернизации лучших в мире боевых самолетов не принесет.
Copyright ©