Уважемый Рудольф Львович вопрос самолетостроения в России очень четко согласуется с вопросом глобализации мировой экономики.Сегодня разработкой гражданских самолетов занимаются КБ Туполев и КБ Илюшин.Туполев создал самолеты:Ту-214 (212-214 пссажиров,830км\ч,дальность 6250км.)самолет в настоящее время эксплуатируется и Ту-334 (102пассажира и 72пассажира при разделе на первый+эконом. классы.при 102 пассажирах:820км\ч дальность 3150км.)Илюшин:Ил-96-300 (900км\ч 300 пассажиров дальность 7500-11000км).Все самолеты прошли сертификацию и могут использоваться в гражданской авиации.Как вы видите,профессор,указанные мною типы самолетов закрывают все сегменты рынка гражданских авиаперевозок,причем Ту-334 призван был заменить Ту-134, ниша которого занимает свыше 50% рынка в России,аналогом является А-320 и Боинг-737.Тут вылазит г.Погосян и заявляет,что КБ Сухой имеет в наличии разработку самолета превосходящего по основным параметрам Ту-334,сделано это было в районе 2002-2003 годов,сначала это был Су-80,затем объявился проект RRJ,на Су-80 завод КнААПо потратил по официальным данным около 1млрд.700млн.рублей проект после подъема в воздух первого опытного образца с заводского аэродрома пребывает в затишье или говоря по медицински:”в коматозном состоянии” то есть ни на какие внешние раздражители не откликающимся.Г.Погосян “рожает” новую идею совместную с корпорацией “Боинг” проект RRJ и ежу понятно,что Боинг имея в производстве блистательный 737 с трудом и зубовным скрежетом терпит присутствие на рынке А-320 и допустить в этой ситуации создание еще одного конкурента,это надо допустить мгновенное умопомешательство всего управления Боинга,но г. Погосяну видимо такие тонкости не по зубам и он принимает помощь корпорации Боинг в создании RRJ в 2003г. руководителем проекта назначается американский менеджер.Здесь следует учитывать,что с недавних пор Боинг имеет контрольный пакет акций корпорации Локхид Мартин(в завуалированной форме),которая работает по программе истребителя 5-го поколения призванного вернуть США превосходство в воздушной войне утраченное из-за существования Су-27,проект позиционируется как F-22.Соответственно Боинг работает по схеме:”поматросить и бросить”,что весьма грубо но верно.Проект RRJ обсуждается уже 3-и года но до сих пор нет даже рабочего макета видимо честные конструкторы ОКБ Сухой,лучше нас понимающие предательскую деятельность Погосяна,умело саботируют его деятельность,выдавая на гора Су-30(со всеми модификациями) Су-34 и перспективные разработки сведения о которых можно найти в спецпечати.Бе-103 изначально создавался как уменьшенная в 3-и раза действующая модель боевого экраноплана для исследования перспективных разработок.Даже несведующему в авиации человеку видно что изначальное предназначения самолета и близко не лежало с тем,что придумал для него г.Погосян.Бе-103 обладает изначальным,заложенным в конструкции дефектом-неконтролируемым сваливанием на крыло на взлете с выполнением виража при потере скорости,эту проблему ОКБ Бериева так и не смогло решить что приводит к внезапному возникновению аварийных ситуаций подобно недавней под Хабаровском.Подводя черту под всем вышесказанным я лично делаю вывод о преднамеренном растрачивании госсредств на заведомо провальные проекты,кстати хочу добавить,что все ранее проданные Бе-103 продавались как минимум на 1/3=ть ниже реальной себестоимости исключительно с целью “засветить”машину на рынке,но попытка не удалась рынок модель не заметил.Силы завода от производства боевой техники отвлечены не маленькие,деньги потраченые на закупку оборудования по Бе-103 Су-80 и RRJ по сути оторванны от Су-27 и его модификакций,выводы кому это выгодно делайте сами,хочу добавить,что информации по зтой тематике только на сайте:http://www.avia.ru/ столько что не один день читать,поэтому все аспекты подрывной политики Погосяна и его приспешников привести не в состоянии,за что приношу вам свои извинения,но в общем картина выглядит именно таким образом.С уважением.
Copyright ©