OLD-idmessage-129117

#1944075
Forsite
Участник

Уважаемый spectator вы видимо не поняли о чем собственно идет речь в этой теме вы пытаетесь ловить меня на незначительных ошибках и неточных выражениях не меняющих основного смысла высказываний.Сайт существует,но с ним по причине нечистоплотности провайдера возникли непредвиденные проблемы,все счета оплачены вовремя. http://www.avia-museum.narod.ru/ Понятия”тяговооруженность двигателя” действительно нет есть “тяговооружонность машины” отношение тяги двигателей к полетной массе самолета.Также пишется полетный вес. Вы цепляетесь к несущественным деталям некоторые замечания совершенно непонятны и маловразумительны.В технеческой документации название прописано четко и ясно”створки фонаря”,но в любом случае это не дверь и не не закрытая пилотом дверь и потому еще в добавок оторвавшаяся и разгромившая двигатель.В своем неуместном желании поумничать и по подлавливать меня на незначительных оговорках и описках вы,уважаемый забыли главную мысль о которой и шла речь:самолет исключительно отвратительный и летать на нем опасно для жизни без какого нибудь постороннего воздействия.Так же была попытка и есть по сей день обвинить в катастрофе пилота,что является прямым нарушением его конституционных прав и если я не могу сказать об этом в лицо транспортному прокурору г.Хабаровска,не знающему своих профессиональных обязанностей,то имею возможность сделать это публично на форуме.Что до найденых вами иоих ошибок,то часть из них это нежелание загружать пост излишней технической информацией,часть обычные оговорки,но в принципе ни одна из найденых вами моих ошибок не изменила понимание читателями моей позиции и не ввели никого из них в заблуждение относительно моего понимания происходящего.Косвенным доказательством моей правоты служит то что ни один из работников завода не выступает с громогласными заявлениями типа”перестаньте порочить прекрасный самолет”,представляю себе что началось бы на форуме если бы я облаял Су-27,чего естественно делать не собираюсь.Молчание ответственных работников завода на фоне громогласных пассажей Погосяна лишнее свидетельство непреодолимого желания заводчан послать и Бе-103 и RRJ,который переименовали в “Супер-Джет-100” в туже сторону куда и г.Погосяна с его прихватизаторами,и продолжить выполнять оборонные заказы.