[quote name='Helga'] [quote name='Данилка'] А вот трамваи ходят плохо, медленно и не интересно. Потому что в скорости и удобстве остановок проигрывают автобусам. Вывод. надо сделать трамвай дешевле автобусов. Проезд 5 рублей. Тогда трамваи будут наполняться лучше. [/quote]Не согласна. Трамваи ходят не так часто, как хотелось бы, зато быстро, т.к. в основном ездят по прямой. А не так, как автобус самого кошмарного 21 маршрута, который сначала вьет петли на Дземгах, а потом в привокзальном районе. Конечно, этот маршрут удобен для жителей тех районов, куда не доходит трамвай. Но зачем микроавтобусы 21 маршрута ездят точно по такому же пути? Посадочных мест в микроавтобусе меньше 10, такое количество пассажиров можно набрать и на кратчайшем маршруте. А сейчас получается, что 1 пассажир из 10 едет на “клюшку”, а остальные катаются с ним за компанию.Насчет проезда за 5 рублей. Есть еще такое понятие, как себестоимость. [/quote]1) Я все понимаю, о себестоимости. Но полагаю, что обслуживание трамвая и затраты на его энергию будут меньше чем у автобуса. Машины на электрической тяге обходятся дешевле. Так почему холодный жесткий трамвай стоит столько же, сколько теплый мягкий автобус, который ездит на дорогом топливе? Да и зарплата водителя автобуса больше, чем у трамвайщицы, которой почти ничего не надо делать.2)Маршрут – это маршрут. Это не такси и едет он по маршруту, потому что так положено. Хотя микроавтобусы зачастую срезают углы. Кстати, на Клюшке выходят почти все!3) Автобусы бегают быстрее. Они сами по себе гоняют быстрее, могут идти на обгон и пропускать остановки, на которых никто не выходит.
Copyright ©