Раньше я тоже был противником муниципуального транспорта, решив, что это бесполезный пережиток прошлого. Но как-то, ещё в прошлом году слушал передачу по телевизору про муниципуальный транспорт. В передаче приводился пример с муниципуальный транспортом, по-моему, во Франции или в США, там государство специально поддерживает его, хотя он и является убыточным. Для чего? Поддержку муниципуалки объясняют тем, что гос. автотранспорт ездиит в более позднее время, чем частный. Еще один агрумент, что муниципуальный автотранспорт более или менее останавливает рост цен, создавая конкуренцию частному. Хотя последний факт у нас сомнителен, т.к. проезд в набитой бабуками муниципуалке стоит 9 р., а в комфортном корейском частном автобусе 8 р. 😉
Copyright ©