OLD-idmessage-130091

#1944887
Данилка
Участник

2 Cepe7aНу и че, подсчитали по “талончикам”? Во время отмены всех льгот в январе, пенсионеры _вообще_ перестали ездить на автобусах! Даже тут на форуме это было замечено! И какие результаты получило государство? А согласно исслудованиям, пенсионеры, оказывается, не ездят в автобусах! Потому что пенсионеры и правда не ездили никуда, когда ввели “талончики”. Данные, следовательно, необъективны и проездной, который пенсионер получает за 100 рублей, а государство доплачивает еще 100? Проездной что, стоит 200 рублей? Смешно! Пенсионер что, весит меньше тебя и его… ягодицы [smile badgrin] занимают места на сидении меньше, чем твое?Муниципальный транспорт как был убыточным, так и остался! А если бы пенсионеру просто выдавали бы лимитированное количество билетов, или даже просто деньги, выраженные стоимостью 50 билетов (на месяц – хватит!!!), то муниципальное предприятие получило бы нормальный доход.И еще. пенсионеров я не ненавижу. Дома, парки и дороги, что они строили, она строили не за бесплатно, они получали за это зарплату. А пенсию многие получают не меньше социальных работников, многие получают дополнительные выплаты. А летчики-испытатели вообще получают пенсию около 40000 рублей в месяц и имеют все льготы! 🙂 Детишкам своим машины и гаражи покупают. 🙂 Я не ненавистник. Я реалист. [quote name='Тарусов'] Очень хорошо, что наших Комсомольчан волнует вопрос работы общественного транспорта. Первое – на трамваях я обязательно езжу, стараюсь в разное время суток, проблемы вижу не с кабинета.Да в вагонах еще бывает грязно, не всегда качественно убирают.Маршрут ?4 убыточен, согласно проведенного анализа доходов он везет совсем малые, что не позволительно тратить деньги на расход эл/энергии.За месяц потребление эл/энергии составляет от 1,5 до 2,5 млн.руб., взависимости от времени года и погодных условий. в тоже время в дни массовых мероприятий, как то- день авиации -18 19 августа на КНААПО, маршрут ?4 будет ходить по отдельному рассписанию.Про тепло в вагонах – проблема есть, сейчас расматриваем установку троллейбусных печек с обдувом.Про тепловые пушки знаем, есть ряд технических проблем, напряжение у нас постоянное, а для них нужно переменное, необходим преобразователь, это все затраты и большие. [/quote]Г-н Тарусов, кому нужен маршрут 4, если за те же деньги с Дземог можно доехать на теплом автобусе? Был бы трамвай не 8 или 9 рублей, а 5 рублей, то он имел бы популярность, как более дешевый и был бы битком забит пассажирами. Что лучше: перевезти 10 пассажиров за 8 рублей (выручка 80 рублей) или перевезти 100 пассажиров за 5 рублей (выручка 500 рублей)?Естесственно, ваш трамвай убыточен ибо ездит пустой. А пустой он ездит потому, что на автобусе людям ездить удобнее. У вас одинаковые цены. И вы проигрываете “качественную” конкуренцию. А должны компенсировать “ценовой” конкуренцией.Трамвай должен стоить дешевле автобуса – однозначно!