OLD-idmessage-130498

#1945267
pava
Участник

2 marina, ну кому как не тебе знать, что 1 кофейня, 1 юсити не делают воообще никакой погоды на рынке общественного питания. И такая вещь как роль домашней такой кофейни у них 100 пудово отсутствует 🙂 , это в некотором роде комбинаты общественного питания, чашку чая там не дадут распивать с газеткой в руках .Барышня хорошо говорить находясь вдалеке отседова о том что комсомольчанам лэйблы не нужны. Поверь на слово, комсомольчане не меньшие модники чем америкосы и жители других городов. И если ты торгуешь обувью знаменитой фирмы и являешься её представителем, то ты сам будешь заинтересовн в том чтобы держать марку своего бутика. В этом плане показательны магазины вестфалика и обувные торгующие лэйблом фирмы ральф (так вроде ). А это как бы это сказать эконом класс в одежде. А хочется чегото очень качественного и стильного и при этом никуда не ездить, а купить в родном городе.