OLD-idmessage-130535

#1945303
marina
Участник

[quote name='pava'] 2 marina, ну кому как не тебе знать, что 1 кофейня, 1 юсити не делают воообще никакой погоды на рынке общественного питания. ..это в некотором роде комбинаты общественного питания, чашку чая там не дадут распивать с газеткой в руках .Барышня хорошо говорить находясь вдалеке отседова о том что комсомольчанам лэйблы не нужны. .. В этом плане показательны магазины вестфалика и обувные торгующие лэйблом фирмы ральф (так вроде ). А это как бы это сказать эконом класс в одежде. [/quote]Тут уже упоминали эту сторону всяких Юситей – не посидеть с газеткой… Если они будут пускать всех сидеть с газеткой, то дохода может и не быть. Кроме того, кто же будет в одного сидеть с газеткой в кафе? Я думаю таких найдётся мало. А за съём помещения и прочее надо платить. Плюс особый менталитет присутствует. Мне кажется многие уже пытались открывать что-то, что будет работать совсем по-другому в городе, но в итоге всё скатывается на один и тот же уровень..То, что вы называете одежду Ральф Лорена “эконом классом” уже говорит о том, что в одежде вы не разбираетесь. Для того, чтобы открыть официальное отделение таких известных фирм как Ральф Лорен, думаю денег не найдётся. Покупательская способность в Комсе небольшая (поспрашивай тех, кто занимается торговлей), да и среди тех кто торговлей занимается наверняка за эти годы нашлись бы те, кто подобные “лейбловские” магазины бы открыли. Но магазинов нет. Не задумываешся почему? Когда доходит дело до практики, получения прибыли, оплаты аренды помещения, оплаты з/п работникам, выплаты налогов и прочего, тогда понимаешь что открытие подобных магазинов в городе – огромный риск. А никто своими деньгами рисковать не хочет.Да и прибыли всем хочется. Вон, посмотри на Ив Роше, какие там цены. А в Европе и Америке – это одна из самых дешёвых косметических фирм. Вот – умные бизнесмены, сделали бизнес на обычном маркетинге.. 😀