Дополнение к теме:сравнение гражданской и военной техники совершенно не корректно т.к. требования к гражданской технике на порядок выше о чем видимо многие не знают.В Советском Союзе минимальная норма налета дли права аттестации на следующую классность были следуюшие:Бомбер-зоо часов налета в год,Истребитель-150 часов налета в год.Даже с учетом наличия двойных экипажей на один экземпляр самолета получим для Ту-95,Су-24 максимум 600 часов налета прибавим гипотетическую напряженность международной обстановки ну максимум 1200часов налета в год на один самолет.Смотрим Гражданскую авиацию стандарт для Ту-154:200 полетных дней в году-это минимум за которым уже убыточность перевозок и разорение компании.Пример рейс Хабаровск-Краснодар: Хабаровск-Иркутск летное время:2:45-2:50,Иркутск-Екатеринбург 3:00-3:15,Екатеринбург-Краснодар 2:55-3:10.Итого 8-мь летных часов.Через 2-а часа обратный рей тоже 8-мь часов.Итого за сутки Ту-154 налетает 16-ть часов при 6-и взлетах и посадках умножаем на минимальный режим окупаемости-200-и рабочих дней получим за год:3200 летных часов при 1200 взлетах и посадок.Но это еще не все гражданский самолет окупится и принесет прибыль за 20-ть 25-ть лет за это время компания должна жить сама и накопить денег на новый самолет.Умножаем все на 25 получаем:80000 летных часов при 30000 взлетов и посадок.И что у нас получилось:Военный самолет Ту-95 на смом максимуме эксплуатации 1200 летных часов в год 30000 налета за 25 лет при неизвестном количестве взлетов т.к. стратеги летают с дозаправками у Су-24 взлетов и посадок будет при равном количестве летных часов,больше.Гражданский самолет Ту-154 при минимальном режиме эксплуатации: 80000 летных часов при 30000 взлетов и посадок.А если сюда прибавить жадность владельцев компаний то получим срок эксплаутации совершенно запредельный,уж не обессудте высчитывать не буду.
Copyright ©