Marina_P писала: “Уважаемый global! Думаю, что подобный пост Вы оставили, т.к. попросту не совсем владеете информацией.”Конечно, я – постороний, мне не доступна достоверная информация. Только жажда истины заставляет искать ее. Я вполне удовлетворен Вашими обьяснениями. Но вот посмотрите в какую картину (для посторннего) складываются крупицы разрозненной информации. На сайте группы “Король и шут” сказано, что 12 августа у них был концерт в Красноярске. 20 августа они в КнА. Очень похоже на мини-турне, правда? Маловерятно, что после Красноярска они улетели в СПб, а через неделю в Ха. Тем более что по маршруту СПб-Москва-Ха-Москва-СПб перелет займет 1-2 суток. Что они там денег не считают? Ладно пусть денег не мерено или это деньги организаторов, пусть им нравится летать туда-сюда вместе со всем своим барахлом. Позвоню, узнаю (дайте пжл телефончик). Но, если Вы все-таки правы и это действительно так, то я очень разочаруюсь этой группе, в их главном менеджере… Ведь из Красноярска в КнА можно прилететь прямым рейсом авиакомпании KrasAir…Извините меня, я останусь при своем мнении, относительно организации концерта. скорее всего лейбл “Нескучная акция” принадлежит вашему агенству. Вы можете делать с ним что хотите. По-моему единственной причиной изменения места и даты проведения является то, что “Король и шут” оказались в Красноярске в середине августа.Marina_P писала: “Видимо, действительно не туда. Так как фанбокс был (он и до сих пор еще на Авангарде), и заявленные контесты тоже состоялись.”Я не силен в Вашем сленге. Я примерно догадался что означает солво “хэдлайнер” – что-то вроде основоположник направления (в музыке). Не могу понять почему Вы упорно употребляеете “контест”. И я не думаю что этот ваш всякий “контест” и “фанбокс” так уж были необходимы на концерте. По-моему все это лишнее. Вас я понимаю: больше рекламы, больше тумана – больше народу (денег).Marina_P писала: “А давайте спорить! Я не откажусь от пары бутылок шампанского!”Я не собираюсь спорить. Нет повода. Я прошу Вас впредь не передергивать. Не ставить телегу впереди лошади. Вы сначала договаривайтесь с приглашенными, а потом афишируите и делайте рекламу. А у Вас получилось что Вы как-бы договаривались, но это как-бы не получилось. Как по-вашему зачем людям знать об этом? Ах, я забыл: туман, реклама, деньги…
Copyright ©