Вот недавно забавный случай произошел в магазине «Ваш стиль» (который позиционирует себя как магазин для людей с достатком, для деловых и солидных). Так вот. Купил у них недавно зонт фирмы «Три слона» – не очень то и дешевый. Недельки через две зонт попросту сломался – каким-то тайным образом спица сломалась сама по себе и жалобно болталась. Пошел в магазин. На что три продавщицы начали делать круглые глазища, морщить лоб и говориь, что “Такие зонты не разу не ломались – они очень надежные”. Хорошо, убедившись, что он действительно (!) сломан они собрадись в кучку и начали обсуждать видел ли кто-нибудь из них меня в их магазине в качестве покупателя, а одна начала играть в знаю -не знаю – то видела, то не видела, то снова видела. Ну да ладно – сказали, что начальства сейчас нет – попросили оставить телефон пообещав перезвонить. Оставляю визитку и ухожу. На следующее утро, проходя мимо этого магазина со своим зонтом и вспомнив, что мне никто не позвонил, решил зайти (как оказалось последний раз). Захожу. Вижу двух продавщиц и руководителя. Продавщица перенаправляет меня к руководителю. После нескольких моих слов пояснений руководитель предъявляет претензии к своим работникам, мол, почему не позвонили, те начинают нести что-то вроде “Он (тоесть я) не со мной говорил и визитку не мне оставлял и вообще я ничего не знаю”. Действительно, той которой оставлял визитку не было. Ладно. Просят вновь оставить визитку и зонт. Оставляю. Ухожу. Через час звонок: “Приходите, забирайте зонт”. Пришел, забрал новый зонт, довольный ушел. Но вот через часа через два, во время моего обеда позвонили и началось:Звонила та самая продавщица, которой сегодня небыло на месте, и которая не позвонила и….- “Здравствуйте, магазин «Ваш стиль», это [имя]?”- “Да. Здравствуйте.”- “Ты чё истерику там в магазине закатил!!!! Я же сказала, что позвоню, может я завтра или послезавтра позвонила бы!!! Ты че а? Совсем чтоли $%@#&?!?!! Слушай, ты, давай встретимся, а, поговорим???”- “Хорошо, давайте встретимся в магазине вместе с вашим директором”- “Не надо мне здесь с директором, и не в магазине встретимся, ты понял?!!!”- “Девушка, не надо мне тыкать и вообще, кто вы такая?”- “Кто я такая??? И вообще не я приду, а люди которые тебя вычислят и объяснят тебе кто я такая, Понял!!!”Ну и далее в таком-же духе…После этого, так сказать разговора я не то чтобы есть, я говорить не мог. Я уж не знаю как такое поведение назвать, но уж явно не “невежливостью”, с таким пора в милицию идти.Как представлю себе, что например, эта-же ситуюция случилась бы со мной в Хабаровске (далеко ходить не надо), в том-же НК, так смех раздирает, потому что такое не может случится совершенно ни при каких обстоятельствах.Вот тебе и сервис, и вежливость и магазинчик «Ваш стиль» в который я больше ни ногой и знакомых не пущу.
Copyright ©