[quote name='kapaHgaLLI'] самолет сорвался в штопор. А Ту-154, без противоштопорного парашюта, из штопора не выводится. Летчики стремятся сыкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб.,а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят этож преступление… такие факты надо публиковать в печати и разбираться в прокуратуре….действительно есть такой пункт в контракте? [/quote]Да к сожалению это общепринятая практика.Разбившийся самолет был заправлен в Пулково с расчетом на обратный рейс и если бы он повернул назад,что кстати сделал турецкий борт идущий за ним, то ему пришлось бы дозаправлятся в аэропорту Адлера по “дорогой” цене и видимо этот факт стал определяющим в решении пилота обойти грозовой фронт по “верху”.
Copyright ©