Уважаемые господа, в особенности г-н Forsite.Мне небезразлична судьба КнААПО – сам там работал в конце 80-х – начале 90-х, – поэтому интересует всё, что связано с его самолетами (и катастрофами оных!). Т.к. наши СМИ ограничились телеграфной строкой о хабаровской аварии Бешки, начал искать инфо в других местах. И случайно прочел вашу дискуссию.Что я вам могу сказать – грустно, господа! Главный лейтмотив дискуссии заключается в выяснении терминов “люк”, “дверь” и “створка фонаря” в стиле “сам дурак”. Да какая разница, как назвать то, что должно служить для посадки/высадки экипажа, а не разносить в пыль мотогондолу!Еще больше поразило злорадство – так им и надо – всем этим Погосянам с их гражданскими самолетами! Удивительно… 🙁 Будто все вы выиграете от того, что закроется перспективнейшее направление в работе вашего завода! Единственное, способное вдохнуть реальную жизнь в полудохлое предприятие на задворках нашего полудохлого авиапрома.Очень мне это напомнило 80-е, когда завод 10 лет(!) не мог наладить серию десяток, а все брюзжали – на хрена нам этот титан!.. на хрена нам эти ЧПУ!.. Понапридумывали чертовы москвичи, а нам отдуваться!Делаем С54 и ничего – летает…Теперь вы гордитесь этой самой геморройной десяткой (и по праву!) и вновь слышны стоны: да на хрена нам эти RRJ-шки, Бешки и пр… С ними один головняк.Да, головняк. А с Суперджетом – еще больший. Вот только ответьте мне, г-н Forsite, почему казанцы и воронежцы не жалеют усилий, чтобы забрать этот проект себе? И аргументы у них железобетонные – они УЖЕ строят самолеты подобного класса, а вы – нет. И никогда не строили. А каждый самолетик стоит $30 лимонов. А их нужно по самым скромным подсчетам 200 шт. Вы перемножьте циферки!Теперь про Бе-103. Г-н Forsite утверждает, что это корыто никому не нужно. Хорошо, что не он решает, быть этому проекту или нет. Потому что на него уже сейчас получено заказов на 100 с лишним машин! А будь по-вашему, и Бе-200 никогда бы не взлетел. А он взлетел. Из Иркутска. Наверное, чтобы вам было стыдно. Потому что он должен был взлетать из Комсомольска! Но вы настолько увлеклись меновой торговлей сушками на китайские пуховики (сам все это видел!), что взлетела как раз производственная программа КнААПО. И благополучно приземлилась в Иркутске.Счастье Комсомольска, что Погосян продолжает (не знаю уж, из каких соображений – может, молодость у него связана с Гагариным!) лоббировать интересы КнААПО. Вам бы радоваться и молиться на него. Глядишь, и слава Сиэттла коснется берегов Амура своими лучами!Но нет, куда там. Узнаю неизменный стиль родного предприятия – сидеть на заду и брюзжать.
Copyright ©