г-ну Addy :Вы ,любезный, бред несете,свалили все в одну кучу.Г. Погосян ничем кроме развала авиапрома и нецелевого использования средств не занимается,посетите с гостевым визитом завод КнаАПО и увидите что большая часть специалистов действительно покинула завод в период управления им г-ом Меркуловым,самолеты на пуховики меняли потому как родное государство послало ВПК по известному адресу.Казань и Воронеж делают гражданские модели-пусть и дальше делают,КБ Илюшин и КБ Туполев проектируют гражданские модели и дальше пускай этим занимаются, КБ Сухой имеет свою специализацию и нечего отвлекать опытных специалистов на всякую дурь.Потребность отечественных ВВС в самолетах не удовлетворяется уже который год,а заказав от армии как не было так и нет и это вы называете “лоббированием интересов”?Роль г. Погосяна такая же как у господ Горбачева Яковлева и Шеварднадзе-развалить нажившись при этом.100 заказов на Бе-103 вам в страшном сне приснилось, первоначальная серия закладывалась в 20-ть единиц, откуда вы взяли свои числа видимо от г.Погосяна но верить ему не советую:брехло еще то!Продвижение на рынок машин осуществляли две фирмы основанные нашими эммигрантами одна в США вторая в Бразилии,в США ушли 3-и машины проданные на 1\3 ниже себестоимости,в Бразилии все заглохло не начавшись.Бе-200 я не затрагивал это уже ваши выдумки,этот самолет очень нужен и важен и отдали его Иркутску именно потому что бывший директор завода Федоров вел грамотную кадровую политику и в годы вакханалии развала авиапрома сумел сохранить костяк кадров в отличии от бездаря Меркулова.Полудохлым назвать завод КнаАПО можно, но только на таком расстоянии от меня как вы сейчас-вблизи лучше не надо.В отличии от вас люди сохранившие верность заводу болеют за него душой и не хотят чтобы разного рода временщики и случайные люди-прохдимцы разваливали его в том числе и путем загрузки мощностей заведомо никому не нужными проектами кроме убытков ничего не приносящими.Что касается начала выпуска “изделия Т-10” то любое новое дело не обходится без нытиков и ретроградства,если хотите почитайте мемуары Олега Самойловича “Рядом с Сухим (воспоминания авиаконструктора)” там ясно написано что первоначально идея Су-27 не нашла понимания даже у военных.Там же вы найдете и ответы на вопрос почему столь необходимый,лучший в своем классе самолет 10-ть лет не мог пойти в серию.Славу Сиэттла заводу Погосян готовит… ну ну это скорее “пепел Класса стучит в моем сердце” именно так будут помнить про Погосяна и его приспешников,хотя таких как вы, делящих шкуру неубитого медведя на заводе хватает, все ходят и перемножают штуки самолетов на миллионы долларов,как Киса Воробьянинов,видимо вы из таких же мечтателей-сказителей.Стиль дискуссии как вы выразились:”сам дурак” подходит скорее к вашему лексикону и знанию предмета о котором вы осмелились высказаться,прямо скажу вам у вас полное не знание предмета обсуждения,и выводы вы делаете такого же уровня.
Copyright ©