Г-ну Forsite:Сначала решил не отвечать на Ваше письмо, т.к. не хотел ввязываться в склоку, в коей, судя по прежним публикациям, Вы чувствуете себя, как рыба в воде. Но потом решил, что ответить надо. Потому что тот хамский стиль, который Вы навязали форуму, не должен остаться безнаказанным.[quote name='Forsite'] г-ну Addy :Вы ,любезный, бред несете,свалили все в одну кучу.Г. Погосян ничем кроме развала авиапрома и нецелевого использования средств не занимается [/quote][quote name='Forsite'] Роль г. Погосяна такая же как у господ Горбачева Яковлева и Шеварднадзе-развалить нажившись при этом. [/quote]Это Вы, уважаемый, несете бред и сваливаете все в одну кучу! Точнее, всех.Погосян в отличие от Горбачева-Яковлева-Шеварднадзе сохранил (и развил!) по сути единственную живую авиакорпорацию в стране. И при этом прекрасно сотрудничает с г-ном Федоровым, о котором Вы отозвались с таким уважением. [quote name='Forsite'] посетите с гостевым визитом завод КнаАПО и увидите что большая часть специалистов действительно покинула завод в период управления им г-ом Меркуловым [/quote]В то время, когда создавалась корпорация “Сухой”, именно Погосян предложил КнААПО стать ее головным серийным заводом. Вы должны помнить, какая истерия в Комсомольске развернулась, чтобы помешать этому. Больше всех пугали страшными москвичами тов. Михалев с Ишаевым, по странному стечению обстоятельств участвовавшие в прибылях завода. Ну и Ваш любимец Меркулов, конечно же в стороне не остался.Итог известен. Иркутск, принявший условия Сухого, процветает, а его директор назначен главой ОАК. А Комсомольск получил то, чего достоин.[quote name='Forsite'] самолеты на пуховики меняли потому как родное государство послало ВПК по известному адресу. [/quote]Да нет, уважаемый, не поэтому! Куда делись деньги за китайский заказ, до сих пор широкой общественности не известно. Может быть Вы узнаете – Вы же так информированы в финансовых делах?[quote name='Forsite'] Казань и Воронеж делают гражданские модели-пусть и дальше делают,КБ Илюшин и КБ Туполев проектируют гражданские модели и дальше пускай этим занимаются, КБ Сухой имеет свою специализацию и нечего отвлекать опытных специалистов на всякую дурь. [/quote]Отличная позиция! Вы расскажите про “дурь” ребятам из Боинга или Эйрбаса! [smile badgrin][quote name='Forsite'] Потребность отечественных ВВС в самолетах не удовлетворяется уже который год,а заказав от армии как не было так и нет и это вы называете “лоббированием интересов”? [/quote]Вам, как специалисту, конечно не знакомо понятие “экономика”. Поэтому о финансовой составляющей я говорить не буду – о ней Вы узнаете от ваших информаторов. Скажу лишь, что боевых самолетов наша страна намолотила столько, что летать на них придется года до 2040. Богатые американцы не брезгуют “Крусейдерами” незапамятного года выпуска. И только мы с голым задом требуем все переплавить и намолотить снова. У вас есть программа модернизации С-ок – вот и работайте. Отличная машина между прочим получается![quote name='Forsite'] 100 заказов на Бе-103 вам в страшном сне приснилось, первоначальная серия закладывалась в 20-ть единиц, откуда вы взяли свои числа видимо от г.Погосяна но верить ему не советую:брехло еще то! [/quote]Вам, видимо, неведомо, что продажи на авиарынке обычно носят фьючерсный характер – т. е. принимаются заказы на еще не сделанные машины. Чтобы не надоедать остальной аудитории, посоветую Вам пройтись по авиационным сайтам, почерпнуть информацию. В том числе и по заказам на Бе-103 в Малайзию и Индонезию. А насчет “брехла” – что-то мне подсказывает, что этот термин скорее можно применить к Вам, уважаемый.Покидаю Ваш сайт, ибо очень скучно, господа. Всем, кто смотрит в будущее КнААПО и приближает его своей работой – успехов! Не обращайте внимания на нытиков – их, как говорит г-н Forsite, всегда хватает.А тем, кто “болеет душой за родной завод”, посоветую обратиться по известному адресу под мостом – там это лечат. Если, конечно, не запустить…
Copyright ©