Расскажу одну занимательно-полезную историю, точнее, быль.В городе А имелся вертолет, и у него кончились сроки эксплуатации винтов. По этому поводу они вызвали представителей завода по ремонту из города Б, расстояние между которыми примерно 400-500 км. Встретили их хорошо, с размахом! После этого они пошли посмотреть, собссно, на причину их приезда. Диалог:-Что смотрим?-Винты.-Они ж нормальные, вы других не видели, и летают ведь!-Но сроки вышли… Нельзя…-Ща продлим,на сколько вам?!-А можно?-Мы – завод!!! Мы – можем!!! На сколько?!-Ну на год…-Ну ладно, как хотите, другие на 3-5 лет просят, чтоб мы реже появлялись…Готово, в путь! Вот такая история, точнее, быль…Эпилог:-Ну раз мы можем летать, завтра полетим в ваш город Б, можем подбросить, по дороге и в благодарность, типа.-Нет, уж, спасибо, мы как-нибудь паровозиком. Так, как мы проверяем и продлеваем сроки, лучше тише, да наверняка!2 KLep@От инженеров зависит если не все, то многое. Да и самих инженеров много, от тех, кто проверяет, как закручена гайка или болт где-нибудь в креплении сливного бачка, до тех, кто проверяет двигатели и приборы, контролирующие работу всех систем самолета, и тех, кто, собссно, следит за полетом самолетов в воздухе. Многозвеньевая цепь…2 АнатольЕсли спец квалифицированный, он никогда недопустит косяка по своей вине, а если он принципиальный, то никогда не возьмет на себя замену каких-нить деталей откуда-то и вроде таких же,да и рабочих вроде… За это ведь статья в УК есть!
Copyright ©