[quote name='Лепесток'] Полностью согласна.Бессмертие со временем приравняется к монотонности и рутинности.А жизнь, какая она сейчас, подчас короткая, но наполненная яркими впечатлениями и эмоциями. 🙂 [/quote]Старик Кусто, который в начале века изобрел акваланг, до 90 лет увлекался подводным плаванием и в своем возрасте он вовсе не был “скучным и монотонным”.Это все глупости, никакой скуки через 100-200 лет не будет. Наоборот, жизнь станет все интереснее и интереснее. Ну представьте себе, что вы родились в 1700 году. Как по-вашему, в 21-м веке вам бы стало скучно?Так и сейчас. Каждый день в мире происходит что-то интересное. Сегодня я увлекаюсь программированием, а через 100 лет может быть стану пилотом межзвездного корабля.Что касается бессмертия. Вот есть такой вариант: предположим, каждый вечер, перед сном, вы подключаете свой мозг к домашнему компьютеру и делаете резервную копию электрического содержимого ваших мозгов.Думаю, если отбросить всякий бред вроде “душа”, “это буду уже не я” – то все согласятся, что абсолютно все – от человеческих знаний до его характера – все содержится в мозгу и закодировано в электрических импульсах мозга. Если сделать точный дамп- образ электрической карты вашего мозга, то после вашей смерти (пуля в лоб), можно для вас вырастить новое тело (клонирование или какая-нибудь фантастическая матричная репликация, как в “пятом элементе”), а потом в мозг записать вашу “резервную копию мозга”, то вы придете в себя и вам будет казаться, что вы только что сделали резервную копию. Вам объяснят, что у вас был неудачный день, вас убили, по этому память последнего дня вы потеряли.Вот и все. Подобная технология описана в книги С. Лукьяненко “Линия грез”. Там действовала система “аТан”, только “резервная копия” там делалась постоянно, специальная нейронная сеть под черепной коробкой постоянно передавала новые данные в аТан, а после того, как сигнал прервется (человек погиб), аТан восстанавливает этого человека, и он помнит все до последнего мига сме