OLD-idmessage-136579

#1950802
KLepa
Участник

[quote name='Forsite'] [quote name='KLep@'] А вы смотрели полностью передачу про тот самолёт? А вы были в том аэропорту в Иркутске? А я вот была и могу утверждать, что та авария произошла не исключительно из-за грозы или ошибок пилотов и неправильных их решений… судя по всему вы даже и аэропорт тот не видели…-он маленький, возле него гаражи… и чтобы разогнаться там самолёту, нужно места побольше на шасси[/quote]Специально для вас привожу технические данные аэропорта Иркутск,с официального сайта аэропорта.Категория: В (по длине ВПП (взлетно-посадочная полоса), Класс: I.Соответствует I категории ИКАО, Категория противопожарного оборудования: VIII Размеры основной ВПП и тип покрытия:3165 х 45 м, цементобетон – 40см, армобетон — 29см, РСN 72/R/С/Х/Т.Аэродром оборудован посадочными системами:РСМ-2 (радиомаячные системы) напр., ВОРДМЕ-2 напр., ОСП-2 напр., ОВИ1-2 напр.Пропускная способность аэровокзального комплекса:?аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) – 800 пасс./час; ?аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) — 650 пасс./час.Грузовой комплекс:Общая площадь — 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.Принимаемые ВС: ИЛ-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ил-114, Ан-12, Ан-24, Боинг-757, Боинг-737, Боинг-767, Ан-310 МД-82, МД-90 , ВС 3 и 4 классов без ограничений; Ан-124-100 и Ил-62М?с ограничениями по взлетной массе. Принимались по специальному разрешению ГСГА: Боинг-747, Ил-96, Ил-86.В 2004г. аэропорт города Иркутска победил в конкурсе “Лучший аэропорт стран СНГ”, имеет статус международного. [/quote] 😀 😀 😀 😀 вы меня рассмешили!!!!!!!!!))))))))))))