По данным пресс-службы концерна Airbus рынок дешевых подержанных самолетов практически истощен,из 1300 машин стоящих в пустынях на консервации в 2004 году на сегодня свыше 500 машин как пассажирских так и транспортных обрели новых владельцев.Из оставшихся 800 едениц (приблизительно), 90-95% составляют машины выпущенные 15-ть лет назад и находящиеся на консервации не менее 2-х лет.Единственная возможность для небогатых авиакомпаний купит или взять в лизинг недорогой но надежный лайнер это разорение какой нибудь крупной авиакомпании,многие эксперты считают что таковой будет US Airways Group Inc.,7-я по велечине авиакомпания США,что оставляет российским авиакомпаниям шанс на обновление парка не старыми “дровами” а более менее новыми самолетами.Иначе в сфере необходимости замены авиапарка о чем я писал ранее придется им покупать старье и рухлядь ,которые будут сыпаться как фигурально так и реально, а нам ,соответственно либо летать на них либо на поездах ездить.
Copyright ©