[quote name='Svetk@'] А мне фильм понравился. [/quote]
Посмотрел во второй раз. Согласен поднять оценку на балл за напряжённость сюжета, за то, что захватывает. Но не более. Впрочем, остаётся вероятность, что во втором фильме Тарантино сделает какой-нибудь оригинальный ход и перевернёт всё с ног на голову. Например, сам собой напрашивается вывод о том, что Невеста – плохая, а Гадюки – хорошие. Что не всё так просто. Может, там какая мистика была (как в случае с “Криминальным Чтивом”, впоследствии оказавшимся не гангстерской сагой, а откровенной мистикой)? Может, Ума должна была родить Дьявола? 🙂 Ну, типа, “Ребёнок Розмари”… Впрочем, боюсь почему-то, что Тарантино не сможет прягнуть выше головы, и “Билл” так и останется пародией на гонгконгские Б-боевики…
[quote name='Svetk@'] Леня, а ты не в курсе, почему в фильме глушилось произнесение имени героини Умы Турман? Что это за идея? Какой в ней сермяжный смысл? 🙂 [/quote]
Не знаю. Могу только предполагать. Во-первых, Тарантино тем самым мог скрыть от зрителя грядущий неожиданный поворот сюжета. Во-вторых, он мог сделать это просто из чистого выпендрёжа – та же категория, что и “летающая” камера в сцене прохода Невесты в туалет. В-третьих, и это кажется мне наиболее вероятным, Тарантино тем самым ссылается на китайские боевики (или, если глубже, китайскую литературу (типа “Путешествия на Запад”)), в которых герой – всегда безымянный. Вспомни “Героя”. Как звали Джета Ли? Безымянный… О.
Леонид Шевченко.
Copyright ©